ВЛАДИМИР ПУТИН
АРХИВ САЙТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В.В.ПУТИНА
2008-2012

С точки зрения

16 апреля
2012
О развитии инфраструктуры 91

«Предлагается на законодательном уровне сформировать единый стандарт взаимодействия участников строительных проектов, которые реализуются в рамках региональных жилищных программ: с чётким описанием взаимных обязательств, сроков прохождения процедур согласований, чтобы были заданы базовые рамки – как быстро новый дом должен подключаться к сетям, как банк рассматривает вопрос о кредитовании стройки и так далее».

В. В. Путин
На совещании по вопросу развития жилищного строительства, 16 апреля, г. Истра
6 апреля
2012
О развитии инфраструктуры 91

«И ещё одна проблема – это проблема служебного жилого фонда Министерства обороны. <…> Здесь также должны своевременно решаться все вопросы с сопутствующей инфраструктурой, а сами военные городки отвечать самым высоким стандартам и требованиям сегодняшнего дня. И конечно, нам нужно провести ревизию уже имеющегося фонда служебного жилья – посмотреть, что соответствует требованиям и современным нормам, а что нуждается в ремонте либо вообще в ликвидации, от чего нужно избавляться».

В. В. Путин
На совещании по вопросу строительства жилья для военнослужащих, 6 апреля, г.Энгельс
6 апреля
2012
О развитии инфраструктуры 91

«Следует решить все вопросы с созданием соответствующей социальной, бытовой, коммунальной инфраструктуры, чтобы люди не только вселились в новые квартиры, но и имели все возможности для по-настоящему комфортной жизни. <…>Нужно передать регионам и муниципалитетам все земельные участки, в том числе со стороны Министерства обороны, для создания инфраструктуры, для застройки, строительства жилья для военнослужащих. Это и земли, которые могли бы быть использованы под детские сады, школы, дороги, коммуникации и так далее».

В. В. Путин
На совещании по вопросу строительства жилья для военнослужащих, 6 апреля, г.Энгельс
1 ноября
2011
О развитии инфраструктуры 91

«В следующем, 2012 году мы ограничили рост тарифов большинства так называемых естественных, а точнее сказать, инфраструктурных монополий, ограничили их уровнем инфляции, включая тепло и электроэнергию. Причём они будут индексироваться не как прежде – в январе (вы наверняка уже об этом слышали и знаете), а с июля, с 1 июля. Это значит, что никаких экономических оснований для накручивания цен на коммунальные услуги нет. Поэтому прошу вплотную работать с управляющими, коммунальными компаниями, самым тщательным образом отслеживать ситуацию в ЖКХ, пресекать любые попытки залезать в карман граждан».

В. В. Путин
В ходе заседания расширенного президиума Совета при Президенте Российской Федерации по местному самоуправлению, 1 ноября
24 октября
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Мы, безусловно, заинтересованы в приходе в отечественную электроэнергетику, систему жилищно-коммунального хозяйства, другие инфраструктурные отрасли крупных зарубежных партнёров с их передовыми технологиями, современными схемами управления, образовательными и исследовательскими программами. Это, безусловно, должен быть и новый уровень конкуренции, и новый уровень качества услуг, предоставляемых нашим гражданам. Это серьёзный стимул для отечественных компаний работать над своей эффективностью, технологическим обновлением. Словом, та реальная модернизация, от которой должны выиграть и экономика России, и каждый конкретный гражданин в частности».

В. В. Путин
На заседании Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций, 24 октября
8 сентября
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Россия действительно получит громадное наследие от проведения крупнейших международных форумов. Наша задача – грамотно этим распорядиться. Этот потенциал десятилетиями, как я уже говорил, может и должен служить России, работать на цели развития, на будущее нашей страны. <…>Уже на этапе проектирования строительства нужно учесть будущее предназначение всех этих объектов: жилых городков, спортивных центров, социальных объектов».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О развитии Дальневосточного федерального университета и наследии саммита АТЭС в г. Владивостоке», 8 сентября, Владивосток
22 июля
2011
О развитии инфраструктуры 91

«На территориях, где возводится малоэтажное жильё, адекватными темпами должны возводиться и энерго-, и водоснабжающие, и газоснабжающие предприятия, прокладываться дороги и системы коммуникации. Строительство жилых домов должно идти практически одновременно, а лучше, если социальные объекты будут возводиться и опережающими темпами».

В. В. Путин
На совещании по развитию малоэтажного строительства, 22 июля
5 июля
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Состояние инфраструктуры – это и залог конкурентоспособности российского научного комплекса, возможность выступать равноправными партнёрами в осуществлении прорывных международных программ, чтобы именно в России и наши, и лучшие специалисты из других стран могли реализовывать свои идеи».

В. В. Путин
На заседании Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, 5 июля
30 июня
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Россия – это великая арктическая держава. Нам без сильного ледокольного флота жить невозможно. И обязательно будем пополнять ледокольный флот страны. В период 2012–2020 годов будет построено не менее трёх линейных атомных ледоколов нового поколения, а также на наших верфях будет заложена целая серия ледоколов с обычными двигательными установками. Ввод всех этих судов в строй позволит обеспечить стабильную круглогодичную работу в Арктике, проводку судов по всему маршруту от Тихого океана до Атлантики. Это большая, очень масштабная и крайне нужная для страны работа».

В. В. Путин
На Межрегиональной конференции региональных отделений партии «Единая Россия» Уральского федерального округа, 30 июня
3 июня
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Правительство России совместно с бизнесом намерено в ближайшие годы провести коренную модернизацию железнодорожного хозяйства страны, причём планы развития будем строить с учётом увеличивающихся запросов потребителей перевозок, будем создавать заделы под рост экономики страны».

В. В. Путин
На встрече с участниками VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство–1520», 3 июня
3 июня
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Работу по модернизации железнодорожной инфраструктуры мы намерены тесно увязывать с нашими интеграционными процессами, такими как Таможенный союз, единое экономическое пространство.<…> В целом железные дороги должны служить мощным интегратором всего евразийского рынка. И мы готовы здесь к партнёрству и сотрудничеству».

В. В. Путин
На встрече с участниками VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство–1520», 3 июня
30 мая
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Нам действительно нужен здесь настоящий, качественный прорыв: не просто отдельные крупные проекты, а планомерное развитие и кардинальное обновление дорожной сети страны, причём по всей территории – и федеральных трасс, и региональных, и сельских, и внутригородских дорог».

В. В. Путин
На совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог, 30 мая, Тверь
30 мая
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Чтобы быть настоящими хозяевами на собственном, российском, рынке, нашим заводам надо обновлять линейку продукции, активнее заниматься модернизацией своих производств, внедрением высокотехнологичных решений и стандартов. <…> Нельзя допускать, чтобы на нашем внутреннем рынке кто-то, какой-то иностранный производитель, демпинговал. Да, здоровая конкуренция не только возможна, но и нужна, но демпинг недопустим».

В. В. Путин
На совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог, 30 мая, Тверь
25 апреля
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Важно искать адекватное соотношение цены и качества – снижать себестоимость за счёт наращивания объёмов производства при одновременном переходе на выпуск энергоэффективных и высокотехнологичных образцов. Для этого следует провести полное технологическое перевооружение отрасли, создавать новые, оснащённые современным оборудованием производства. Считаю, для этого необходимо в каждом субъекте Российской Федерации, а на их основе в каждом федеральном округе, создать комплексные планы развития стройиндустрии».

В. В. Путин
На совещании по развитию промышленности строительных материалов, 25 апреля
25 апреля
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Необходимо кардинально менять подходы к жилью экономкласса. Оно также должно возводиться с использованием самых современных строительных и архитектурных решений, полностью соответствовать всем требованиям и стандартам качества, экологии и энергоэффективности, и при этом оставаться доступным для граждан по цене».

В. В. Путин
На совещании по развитию промышленности строительных материалов, 25 апреля
25 апреля
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Мы обязаны предъявлять повышенные требования к технологиям возведения зданий, производству стройматериалов: это базовые составляющие, которые влияют на качество, конечную стоимость объектов, что особенно важно, когда дело касается строительства жилья для граждан».

В. В. Путин
На совещании по развитию промышленности строительных материалов, 25 апреля
28 марта
2011
О развитии инфраструктуры 91

«Эффективная организация транспорта – это ключевое условие успешного развития Москвы, развития как крупного мирового центра бизнеса, науки, культуры. Кроме того, сам транспорт, транзитные услуги могут стать одним из существенных, заметных источников роста экономики Москвы и Московской области, генерировать новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней».

В. В. Путин
На совещании по вопросам развития Московского авиатранспортного узла, 28 марта
28 марта
2011
О развитии инфраструктуры 91

«В наших планах – увеличить пропускную способность трёх основных московских аэропортов: увеличить в два раза – к 2020 году до 100 млн пассажиров.<…> Главное – нам нужно превратить Московский авиационный узел, главную воздушную гавань России, в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня».

В. В. Путин
На совещании по вопросам развития Московского авиатранспортного узла, 28 марта
13 января
2011
О развитии инфраструктуры 91

«С помощью иностранных партнёров успешно развивается такое приоритетное направление, как высокоскоростное сообщение. Сейчас такие поезда уже курсируют на трёх направлениях: Москва–Петербург, Москва–Нижний Новгород и Санкт-Петербург–Хельсинки. Считаю, что нам следует скорректировать программу развития высокоскоростных магистралей, ускорить сроки пуска объектов и предусмотреть новые маршруты. В том числе нужно подумать над тем, как связать в единую сеть скоростного движения города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства Российской Федерации, 13 января
16 декабря
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Когда мы говорим о первенстве мира по футболу, это 13 городов. Да, такого масштабного проекта по инфраструктуре там не будет. Но, тем не менее, там должна быть проведена большая работа по развитию дорожной сети, по развитию аэропортного хозяйства, железнодорожных вокзалов. А если нам удастся сделать хорошую программу, а предложения такие уже есть, - по развитию скоростного железнодорожного движения между всеми этими городами или хотя бы между частью этих городов, - это мощное развитие всей инфраструктуры европейской части страны. И это, конечно, плюс».

В. В. Путин
Специальная программа «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение», 16 декабря
17 ноября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Должны быть также сформированы региональные дорожные фонды. Более того, ещё раз хочу подчеркнуть: будем оказывать помощь прежде всего тем регионам, которые эти дорожные фонды сформируют. Необходимые поправки в Бюджетный кодекс подготовлены, мы вносим их в Государственную Думу. Прошу депутатов рассмотреть предложения Правительства в приоритетном порядке, а наших коллег в субъектах Российской Федерации – так же оперативно принять все необходимые решения по созданию региональных дорожных фондов. Это позволит запустить новые механизмы финансирования дорожного строительства уже с января 2011 года».

В. В. Путин
На заседании Правительства Российской Федерации, 17 ноября
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Нужно вести работу по модернизации существующей системы, устранять узкие места, выполнять заявки нефтяных компаний на присоединение новых объектов - месторождений или перерабатывающих заводов, а также снижать издержки транспортировки нефти, в том числе за счёт применения новых технологий. <…>Всё это, безусловно, крайне важно, так как речь идёт о создании инфраструктурной основы для гибкого и конкурентного рынка нефти и нефтепродуктов».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», Новокуйбышевск, 28 октября
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«В итоге и за счёт прироста разведанных запасов, и за счёт выхода на новые площадки, и благодаря повышению эффективности эксплуатации старых нефтяных провинций мы сможем на десятилетия вперёд сохранить достигнутые объёмы добычи сырья - порядка 500 млн тонн нефти в год. Этого достаточно, чтобы полностью закрывать потребности отечественной экономики и обеспечивать стабильные поставки нашим зарубежным партнёрам».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», 28 октября 2010 г
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Среди крупнейших инфраструктурных проектов, которые нам предстоит реализовать, выделю завершение строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан». Она работает у нас, часть трубы уже построена, к океану мы везём железнодорожным транспортом, порт хороший построен. Должна быть завершена и работа от Сковородино прямо к берегу. Вторая очередь Балтийской трубопроводной системы является существенной и важной для нас».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», Новокуйбышевск, 28 октября
23 августа
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Мы заканчиваем шоссейную дорогу от Читы до Хабаровска. По сути, это историческое событие для России. Все территории России никогда не были связаны автомобильным транспортом. Совсем еще недавно -100 лет назад или сколько, до 1903 года? - чтобы попасть из европейской части России в дальневосточную, добирались либо по зимникам зимой, либо на кораблях через Индийский океан. К 1904 году была построена железная дорога, и то это было связано с приближающейся войной с Японией. В советское время была построена другая ветка этой дороги, и тоже в связи с обострением отношений с Китаем. А шоссейной дороги вообще не было. И вот сейчас мы заканчиваем 2500 км между Читой и Хабаровском. И впервые в истории Россия будет соединена автомобильными дорогами, все ее территории - можно будет от самой западной до самой восточной точки проехать».

В. В. Путин
В ходе беседы с участниками российско-германской научной экспедиции «Лена-2010», 23 августа, о.Самойловский
7 июля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Для каждого из нас понятно, что для России с ее колоссальной территорией развитие авиации, аэропортов является крайне важной задачей. Она, безусловно, относится к разряду базовых, реализуя которые мы обеспечиваем единство российской территории, единство российского государства. Россия сейчас переживает настоящий бум авиаперевозок. Число пассажиров не только быстро восстановилось после кризисного спада, но и превысило максимальный уровень 2008 года. В январе-мае 2010-го объем пассажирских перевозок вырос на 32,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Очевидно, что такая динамика напрямую связана с расширением возможностей наших аэропортов».

В. В. Путин
На совещании по вопросам строительства и реконструкции аэропортов в Российской Федерации, 7 июля, Минеральные Воды
3 июня
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Ещё одна задача новых технических регламентов - создать правовую базу для организации высокоскоростного пассажирского движения, чтобы в дальнейшем на этапах проектирования и строительства новых линий мы не сталкивались с административными барьерами. Напомню, что помимо маршрута Москва - Санкт-Петербург высокоскоростные поезда должны появиться на линиях Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Хельсинки, а в перспективе на других направлениях, например на Смоленск, что позволит организовать скоростное сообщение с нашими основными европейскими партнерами. Я просил также продумать организацию подобного скоростного движения и в Сибири».

В. В. Путин
На заседании правительства Российской Федерации, 3 июня
19 мая
2010
О развитии инфраструктуры 91

«…Слишком медленно идут обновление нормативной базы и внедрение электронных торгов при распределении подрядов и заказов на дорожное строительство. И, наконец, у нас фактически отсутствует механизм, который гарантировал бы стабильность и предсказуемость финансирования строительства дорог. Хотя очевидно, что успешная реализация таких затратных, капиталоемких проектов невозможна, если объем выделяемых ресурсов может в любой момент измениться. То есть, нужно более четко определиться с бюджетными и с частными источниками финансирования инфраструктуры. Причем речь как о финансировании крупных, стратегических строек, так и о выполнении наших текущих обязательств по ремонту».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «Об организации устойчивого финансового обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования», 19 мая
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Хочу особо подчеркнуть, что развитие инфраструктуры должно сопровождаться серьёзными вложениями в безопасность. Здесь нельзя упускать ничего. Необходимо обеспечить качественно новый уровень антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, технического контроля за состоянием путей и подвижного состава. В 2010 г. в повышение безопасности работы железных дорог планируется вложить 4,5 млрд рублей».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Требуется серьезно повысить пропускную способность железнодорожных подходов к нашим крупнейшим морским портам на Балтике и на Тихом океане. Они должны работать как эффективные логистические узлы, где четко взаимодействуют все участники перевозок. Речь идет о реконструкции участка «Мга-Гатчина-Ивангород» и подходов к южному берегу Финского залива. Речь идет об участке «Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань» в интересах развития портов «Ванино», «Советская Гавань» и некоторых других объектов».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Могу сказать, что на 2009 год закладывался рост стоимости грузоперевозок в объеме почти 16% - 15,9. Некоторые считают, даже еще больше. Однако по факту он не превысил 10,6%. Тем самым, реальный сектор экономики смог воспользоваться передышкой в сложный, кризисный период, сэкономить на своих транспортных издержках. Добавлю, что мы продолжим сдерживать тарифы и в текущем году».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Наши приоритеты? Во-первых, это развитие высокоскоростных пассажирских линий, в частности, организация такого движения на маршруте «Москва - Нижний Новгород» и «Санкт-Петербург - граница Финляндии». Линия «Москва-Санкт-Петербург» уже показала, насколько востребованы такие услуги. Во-вторых, должно быть продолжено строительство магистрали, которая свяжет Якутск с общей сетью железных дорог».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«В 2008 году был принят целый ряд программных документов, определяющих перспективы отрасли. В первую очередь, это Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, а также федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», рассчитанная до 2015 года. <…>Хотел бы сразу сказать: все эти планы остаются в силе, несмотря на известные сложности, которые мы переживаем - да и весь мир переживает, - в экономической сфере».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Кризисный 2009 год для нас так важно было не допустить свёртывания строек, не растерять заделов, созданных при реализации крупных проектов. Как вы знаете, государство оказало «РЖД» значительную поддержку. Её объём в 2009 году составил порядка 130 млрд рублей. Это компенсация более низкой индексации тарифов за грузовые перевозки в объеме 40,5 млрд рублей; оплата льготного проезда студентов и школьников при перевозке пассажиров в дальнем сообщении - 38,4 млрд рублей; создание инфраструктуры в Сочи - 41,5 млрд рублей; строительство обхода зоны техногенной аварии в г. Березники - 6 млрд рублей; приобретение вагонов Тверского вагоностроительного завода - 3 млрд рублей. Кроме того, компания сэкономила еще и на таможенных ввозных пошлинах при импорте поездов на линии «Сапсан», это почти 900 млн рублей – 890».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«В 2010 году общий объем инвестпрограммы «РЖД» должен составить 270,5 млрд рублей. Причём поддержка из федерального бюджета даже немного увеличится - до 140 млрд рублей. То есть государство и сейчас возьмет на себя свыше 50% расходов на модернизацию и новые стройки. Это компенсация более низкой индексации тарифов на грузовые перевозки - 50 млрд рублей; компенсации части расходов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах - 27,8 млрд рублей; расходы на создание транспортной инфраструктуры Сочи - в текущем году это будет 60 млрд рублей».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Хотел бы сказать: создание новых энергетических мощностей, укрепление сетевого хозяйства и формирование энергетического рынка - это неразрывные процессы. Если у нас будет дефицит, сохранятся проблемы с подключением к сетям, то мы получим «квазирынок», на котором заправляют монополисты, а интересы потребителей, экономики, граждан страны находятся на последнем месте. Мы такую ситуацию, конечно, не должны допустить и не допустим. Наша задача - создать максимально благоприятные условия для развития».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«По плану должны быть заменены все 10 гидроагрегатов на новые той же мощности, но с улучшенными характеристиками. Оборудование изготовит компания «Силовые машины». Общая стоимость контракта - 11,7 млрд рублей. 6 агрегатов будет поставлено в 2011 году, остальные 4 - в 2012. В целом, объем инвестиций на восстановление и модернизацию Саяно-Шушенской ГЭС составит около 37 млрд рублей».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Нужно активнее строить энергоблоки и модернизировать существующие станции, выводить из эксплуатации затратные, ресурсорасточительные и неэффективные мощности. В ходе реформирования РАО «ЕЭС» новые собственники взяли на себя серьёзные обязательства - инвестировать средства в развитие российской электроэнергетики. Причем часть этих обязательств была обеспечена финансированием за счёт дополнительной эмиссии акций. Объём привлеченных средств составил порядка 450 млрд рублей. <…> По последним данным, тем не менее, из этой суммы непосредственно на реализацию инвестиционных проектов израсходовано только 270 млрд рублей. А 66 млрд рублей ушло на текущую деятельность компании: на покупку разного рода непрофильных активов, не имеющих отношения к электроэнергетике страны. <…> Хочу сразу сказать, чтобы не было обид: те, кто «проедает» предназначенные для инвестиций ресурсы, тем более выводит их на сторону - к таким коллегам будут применяться штрафные санкции».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Ввод новых генерирующих мощностей должен быть синхронизирован с созданием необходимой сетевой инфраструктуры. Иначе строительство новых блоков, наращивание генерации теряет всякий смысл. У нас в стране вопросами эксплуатации и развития электросетевого хозяйства занимаются две компании - ФСК и холдинг «МРСК». Обращаю внимание руководства этих компаний - выполнение ваших обязательств будет отслеживаться так же строго. Кроме того, к новым энергетическим объектам должен своевременно подводиться природный газ. «Газпром» прямо должен быть заинтересован в таком расширении внутреннего рынка потребления углеводородов».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Мы ставили перед собой следующие задачи. Первое - это, конечно, не допустить разрушения самого тела плотины (СШГЭС), имея в виду сложные зимние условия Сибири: водосбросы и так далее. Необходимо было организовать работу по восстановлению электростанции, обеспечить работу в усиленном режиме других генерирующих, главным образом тепловых, электростанций региона. И подготовить к повышенным нагрузкам в условиях зимы сетевое хозяйство, имея в виду необходимость обеспечения перетоков для работы с потребителями. Конечно, все эти задачи так или иначе носят промежуточный характер. Но их выполнение было крайне важным. Хочу сегодня констатировать: все эти задачи решены. Мы со всем этим справились».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
24 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«В 2009 году на восстановление станции направлено 5,8 млрд рублей. На сооружение берегового водосброса - 2,8 млрд рублей. Сегодня состоялось важное и в моральном, и в организационном, да и в производственном смысле мероприятие - запущен в работу шестой блок электростанции. Это важное событие, потому что это ведет к снижению нагрузки на всю энергетическую систему Сибири, позволяет снизить нагрузки на другие генерации, более органично распределить нагрузку на сетях и должно привести к снижению тарифа».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе электроэнергетики, Республика Хакасия, 24 февраля 2010
13 января
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Кроме того, в 2010 году Фонд реформирования ЖКХ готов профинансировать капитальный ремонт многоквартирных домов и расселение аварийного жилья в объеме до 80 млрд рублей. Главное здесь - своевременная и качественная подготовка заявок на получение средств от органов власти субъектов Федерации. Просьба не забывать, что за каждой такой заявкой стоят перспективы улучшения жизни тысяч граждан».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства российской Федерации 13 января 2010
22 декабря
2009
О развитии инфраструктуры 91

«О наших планах по развитию федеральных дорог. Очевидно, что здесь необходимо существенно наращивать объёмы строительства, модернизировать действующую сеть. Для этого помимо бюджетных средств необходимо привлекать и инвестиции бизнеса, использовать концессии и другие механизмы государственно-частного партнёрства. Для реализации таких задач была создана госкомпания «Росавтодор». Начиная с будущего года, она начнёт свою практическую работу. Сегодня мы должны утвердить её программу, рассчитанную на 6 лет».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства, Москва, 22 декабря 2009
22 декабря
2009
О развитии инфраструктуры 91

«В сфере пожарной безопасности в самом ближайшем будущем последует как изменение стандартов, так и внесение поправок в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. Уверен, они заставят серьезно задуматься тех, кто сегодня в погоне за «шальными» деньгами готов в прямом смысле этого слова опасно играть с огнем».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства, Москва, 22 декабря 2009
3 декабря
2009
О развитии инфраструктуры 91

«Планы по развитию энергетических мощностей, безусловно, будут исполнены, а они существенные, они большие. Мы в предыдущие 10 лет ввели 13 тыс. МВт мощностей. В ближайшие два года должны будем ввести 10 тыс. МВт. То есть темпы очень приличные, в том числе это касается Богучанской ГЭС, которая расположена недалеко от вас, в Сибирском регионе».

В. В. Путин
Из программы «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение», Москва, 3 декабря 2009
3 декабря
2009
О развитии инфраструктуры 91

«Мы из бюджета не сможем поддержать все наши инфраструктурные монополии, иначе нам невозможно будет выполнять социальные обязательства, в том числе и по повышению пенсий. Но в необходимом объеме мы это сделаем. Мы сделали в этом году, сделаем и в следующем. Сейчас мы обещали ОАО «РЖД» 25 млрд., но в целом выйдем, как минимум, как и в этом году, на 50 млрд. поддержки в 2010 году».

В. В. Путин
Из программы «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение», Москва, 3 декабря 2009
5 ноября
2009
О развитии инфраструктуры 91

«Вы знаете, мы заканчиваем очень большую программу по завершению строительства крупных мостовых сооружений. Их более 17 объектов. Это мосты, строительство которых начиналось еще в советское время, а потом были брошены, заморожены. Но это очень важные инфраструктурные объекты. Мы их все в этом году завершаем. Даже еще с плюсом - один мост вне рамок этой программы построим. И сегодня мною подписано распоряжение, подготовленное Министерством транспорта, по перечню работ в целях выполнения последующих работ и по мостовым сооружениям, и по ремонту дорог. Здесь много объектов. Это - Вологда, Новая Ладога в Вологодской области, Сайменский канал, на юге - в Краснодарском крае, Петербург, Московская область, Дон, Волгоград, Каменск-Шахтинский на границе с Украиной».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства Российской Федерации, 5 ноября
5 ноября
2009
О развитии инфраструктуры 91

«Безаварийная работа, стабильное обеспечение потребностей экономики и граждан - это основные критерии, по которым можно делать вывод об эффективности энергетической системы. Очевидно, что достичь этого можно лишь путем глубокой модернизации наших электростанций и сетевого хозяйства за счет замены устаревших мощностей современным высокопроизводительным и надежным оборудованием. Считаю, что показатели безопасности и качества работы должны быть положены в основу технических регламентов, регулирующих производство и распределение электрической энергии. Разработка этих документов должна быть завершена максимально оперативно».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства Российской Федерации, 5 ноября
8 октября
2009
О развитии инфраструктуры 91

«ВЭБ прорабатывает вопрос об участии в развитии новых судостроительных мощностей и на Дальнем Востоке. Речь идет о проекте на базе завода «Звезда». Именно такие, создаваемые «с нуля» и по последнему слову техники предприятии, на мой взгляд, и будут способны восстановить позиции отечественного судостроения на мировом рынке. Удовлетворить растущий спрос наших компаний на суда для перевозки нефти и нефтепродуктов, а в перспективе - сжиженного газа».

В. В. Путин
На заседании Наблюдательного совета Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Москва, 8 октября 2009
5 октября
2009
О развитии инфраструктуры 91

«Нельзя допускать роста объемов просроченных долгов по поставленным коммунальщиками ресурсам. Сейчас эти долги превышают 158 млрд рублей, причем 10 млрд - это та сумма, которая приходится на бюджетный сектор».

В. В. Путин
На совещании по вопросу подготовки организаций электроэнергетики и предприятий ЖКХ к прохождению осенне-зимнего периода 2009-2010 г.г., Москва, 5 октября 2009
Показывать: по 10 / по 20 / по 50
1/ 2