ВЛАДИМИР ПУТИН
АРХИВ САЙТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В.В.ПУТИНА
2008-2012

С точки зрения

17 ноября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Должны быть также сформированы региональные дорожные фонды. Более того, ещё раз хочу подчеркнуть: будем оказывать помощь прежде всего тем регионам, которые эти дорожные фонды сформируют. Необходимые поправки в Бюджетный кодекс подготовлены, мы вносим их в Государственную Думу. Прошу депутатов рассмотреть предложения Правительства в приоритетном порядке, а наших коллег в субъектах Российской Федерации – так же оперативно принять все необходимые решения по созданию региональных дорожных фондов. Это позволит запустить новые механизмы финансирования дорожного строительства уже с января 2011 года».

В. В. Путин
На заседании Правительства Российской Федерации, 17 ноября
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Нужно вести работу по модернизации существующей системы, устранять узкие места, выполнять заявки нефтяных компаний на присоединение новых объектов - месторождений или перерабатывающих заводов, а также снижать издержки транспортировки нефти, в том числе за счёт применения новых технологий. <…>Всё это, безусловно, крайне важно, так как речь идёт о создании инфраструктурной основы для гибкого и конкурентного рынка нефти и нефтепродуктов».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», Новокуйбышевск, 28 октября
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«В итоге и за счёт прироста разведанных запасов, и за счёт выхода на новые площадки, и благодаря повышению эффективности эксплуатации старых нефтяных провинций мы сможем на десятилетия вперёд сохранить достигнутые объёмы добычи сырья - порядка 500 млн тонн нефти в год. Этого достаточно, чтобы полностью закрывать потребности отечественной экономики и обеспечивать стабильные поставки нашим зарубежным партнёрам».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», 28 октября 2010 г
28 октября
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Среди крупнейших инфраструктурных проектов, которые нам предстоит реализовать, выделю завершение строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан». Она работает у нас, часть трубы уже построена, к океану мы везём железнодорожным транспортом, порт хороший построен. Должна быть завершена и работа от Сковородино прямо к берегу. Вторая очередь Балтийской трубопроводной системы является существенной и важной для нас».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «О проекте генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», Новокуйбышевск, 28 октября
23 августа
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Мы заканчиваем шоссейную дорогу от Читы до Хабаровска. По сути, это историческое событие для России. Все территории России никогда не были связаны автомобильным транспортом. Совсем еще недавно -100 лет назад или сколько, до 1903 года? - чтобы попасть из европейской части России в дальневосточную, добирались либо по зимникам зимой, либо на кораблях через Индийский океан. К 1904 году была построена железная дорога, и то это было связано с приближающейся войной с Японией. В советское время была построена другая ветка этой дороги, и тоже в связи с обострением отношений с Китаем. А шоссейной дороги вообще не было. И вот сейчас мы заканчиваем 2500 км между Читой и Хабаровском. И впервые в истории Россия будет соединена автомобильными дорогами, все ее территории - можно будет от самой западной до самой восточной точки проехать».

В. В. Путин
В ходе беседы с участниками российско-германской научной экспедиции «Лена-2010», 23 августа, о.Самойловский
7 июля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Для каждого из нас понятно, что для России с ее колоссальной территорией развитие авиации, аэропортов является крайне важной задачей. Она, безусловно, относится к разряду базовых, реализуя которые мы обеспечиваем единство российской территории, единство российского государства. Россия сейчас переживает настоящий бум авиаперевозок. Число пассажиров не только быстро восстановилось после кризисного спада, но и превысило максимальный уровень 2008 года. В январе-мае 2010-го объем пассажирских перевозок вырос на 32,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Очевидно, что такая динамика напрямую связана с расширением возможностей наших аэропортов».

В. В. Путин
На совещании по вопросам строительства и реконструкции аэропортов в Российской Федерации, 7 июля, Минеральные Воды
3 июня
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Ещё одна задача новых технических регламентов - создать правовую базу для организации высокоскоростного пассажирского движения, чтобы в дальнейшем на этапах проектирования и строительства новых линий мы не сталкивались с административными барьерами. Напомню, что помимо маршрута Москва - Санкт-Петербург высокоскоростные поезда должны появиться на линиях Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Хельсинки, а в перспективе на других направлениях, например на Смоленск, что позволит организовать скоростное сообщение с нашими основными европейскими партнерами. Я просил также продумать организацию подобного скоростного движения и в Сибири».

В. В. Путин
На заседании правительства Российской Федерации, 3 июня
19 мая
2010
О развитии инфраструктуры 91

«…Слишком медленно идут обновление нормативной базы и внедрение электронных торгов при распределении подрядов и заказов на дорожное строительство. И, наконец, у нас фактически отсутствует механизм, который гарантировал бы стабильность и предсказуемость финансирования строительства дорог. Хотя очевидно, что успешная реализация таких затратных, капиталоемких проектов невозможна, если объем выделяемых ресурсов может в любой момент измениться. То есть, нужно более четко определиться с бюджетными и с частными источниками финансирования инфраструктуры. Причем речь как о финансировании крупных, стратегических строек, так и о выполнении наших текущих обязательств по ремонту».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «Об организации устойчивого финансового обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования», 19 мая
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Хочу особо подчеркнуть, что развитие инфраструктуры должно сопровождаться серьёзными вложениями в безопасность. Здесь нельзя упускать ничего. Необходимо обеспечить качественно новый уровень антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, технического контроля за состоянием путей и подвижного состава. В 2010 г. в повышение безопасности работы железных дорог планируется вложить 4,5 млрд рублей».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
27 февраля
2010
О развитии инфраструктуры 91

«Требуется серьезно повысить пропускную способность железнодорожных подходов к нашим крупнейшим морским портам на Балтике и на Тихом океане. Они должны работать как эффективные логистические узлы, где четко взаимодействуют все участники перевозок. Речь идет о реконструкции участка «Мга-Гатчина-Ивангород» и подходов к южному берегу Финского залива. Речь идет об участке «Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань» в интересах развития портов «Ванино», «Советская Гавань» и некоторых других объектов».

В. В. Путин
На совещании по инвестиционной программе ОАО «РЖД», Краснодарский край, 27 февраля 2010
Показывать: по 10 / по 20 / по 50
3/ 10