«Работу по модернизации железнодорожной инфраструктуры мы намерены тесно увязывать с нашими интеграционными процессами, такими как Таможенный союз, единое экономическое пространство.<…> В целом железные дороги должны служить мощным интегратором всего евразийского рынка. И мы готовы здесь к партнёрству и сотрудничеству».
«Нам действительно нужен здесь настоящий, качественный прорыв: не просто отдельные крупные проекты, а планомерное развитие и кардинальное обновление дорожной сети страны, причём по всей территории – и федеральных трасс, и региональных, и сельских, и внутригородских дорог».
«Чтобы быть настоящими хозяевами на собственном, российском, рынке, нашим заводам надо обновлять линейку продукции, активнее заниматься модернизацией своих производств, внедрением высокотехнологичных решений и стандартов. <…> Нельзя допускать, чтобы на нашем внутреннем рынке кто-то, какой-то иностранный производитель, демпинговал. Да, здоровая конкуренция не только возможна, но и нужна, но демпинг недопустим».
«Важно искать адекватное соотношение цены и качества – снижать себестоимость за счёт наращивания объёмов производства при одновременном переходе на выпуск энергоэффективных и высокотехнологичных образцов. Для этого следует провести полное технологическое перевооружение отрасли, создавать новые, оснащённые современным оборудованием производства. Считаю, для этого необходимо в каждом субъекте Российской Федерации, а на их основе в каждом федеральном округе, создать комплексные планы развития стройиндустрии».
«Необходимо кардинально менять подходы к жилью экономкласса. Оно также должно возводиться с использованием самых современных строительных и архитектурных решений, полностью соответствовать всем требованиям и стандартам качества, экологии и энергоэффективности, и при этом оставаться доступным для граждан по цене».
«Мы обязаны предъявлять повышенные требования к технологиям возведения зданий, производству стройматериалов: это базовые составляющие, которые влияют на качество, конечную стоимость объектов, что особенно важно, когда дело касается строительства жилья для граждан».
«Эффективная организация транспорта – это ключевое условие успешного развития Москвы, развития как крупного мирового центра бизнеса, науки, культуры. Кроме того, сам транспорт, транзитные услуги могут стать одним из существенных, заметных источников роста экономики Москвы и Московской области, генерировать новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней».
«В наших планах – увеличить пропускную способность трёх основных московских аэропортов: увеличить в два раза – к 2020 году до 100 млн пассажиров.<…> Главное – нам нужно превратить Московский авиационный узел, главную воздушную гавань России, в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня».
«С помощью иностранных партнёров успешно развивается такое приоритетное направление, как высокоскоростное сообщение. Сейчас такие поезда уже курсируют на трёх направлениях: Москва–Петербург, Москва–Нижний Новгород и Санкт-Петербург–Хельсинки. Считаю, что нам следует скорректировать программу развития высокоскоростных магистралей, ускорить сроки пуска объектов и предусмотреть новые маршруты. В том числе нужно подумать над тем, как связать в единую сеть скоростного движения города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году».
«Когда мы говорим о первенстве мира по футболу, это 13 городов. Да, такого масштабного проекта по инфраструктуре там не будет. Но, тем не менее, там должна быть проведена большая работа по развитию дорожной сети, по развитию аэропортного хозяйства, железнодорожных вокзалов. А если нам удастся сделать хорошую программу, а предложения такие уже есть, - по развитию скоростного железнодорожного движения между всеми этими городами или хотя бы между частью этих городов, - это мощное развитие всей инфраструктуры европейской части страны. И это, конечно, плюс».