ВЛАДИМИР ПУТИН
АРХИВ САЙТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В.В.ПУТИНА
2008-2012

С точки зрения

26 апреля
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Считаю, что по аналогии с энергетическим рынком следует подумать о внедрении в железнодорожной сфере принципов экономически обоснованной так называемой доходности на инвестируемый капитал, тем самым мы сможем сформулировать прозрачные, стабильные, долгосрочные правила игры на перспективу, привлечь в отрасль действительно крупные, так называемые длинные инвестиции, включая средства, в том числе и пенсионных, и страховых фондов, российских, иностранных финансовых учреждений, ресурсы стратегических инвесторов».

В. В. Путин
На совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, 26 апреля
26 апреля
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Очевидно, что нам нужно коренным образом совершенствовать государственную тарифную политику на железнодорожном транспорте, переходить к современным методам регулирования в этой сфере. Нужна предсказуемая, понятная всем участникам экономической жизни формула расчёта тарифов, причём не на один год, а желательно лет на пять-десять».

В. В. Путин
На совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, 26 апреля
26 апреля
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«По оценкам специалистов, в предстоящее десятилетие в модернизацию и развитие инфраструктуры потребуется вложить ещё порядка 5 трлн рублей. В числе важнейших приоритетов – повышение транспортной доступности Восточной Сибири и Дальнего Востока, развитие подходов к нашим основным морским портам. Так, уже в ближайшее время новые маршруты должны появиться в рамках подготовки к проведению Олимпиады-2014 и чемпионата мира по футболу в 2018 году. Будем также расширять нашу программу скоростного пассажирского сообщения».

В. В. Путин
На совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, 26 апреля
26 апреля
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Отремонтированы десятки вокзальных комплексов, открыто скоростное сообщение по направлениям Москва–Санкт-Петербург, Москва–Нижний Новгород, Санкт-Петербург–Хельсинки, началась реализация проектов интермодальных перевозок, которые позволяют связать наземный, воздушный транспорт в единую транспортную систему. На Дальнем Востоке завершается строительство Кузнецовского тоннеля, что позволит снять ограничения для движения грузов по направлению к портам Ванино и Советская Гавань, расширяются подходы к портам Усть-Луга и Приморск на северо-западе, построена трасса до Нижнего Бестяха. Это позволит запустить проекты по комплексному освоению юга Якутии – очень важный регион для развития Восточной Сибири».

В. В. Путин
На совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, 26 апреля
26 апреля
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Уже сегодня в сфере железнодорожного транспорта необходимо формировать опережающие, мощные инфраструктурные заделы, нужно выстроить чёткую линейку приоритетных проектов на долгосрочную перспективу, и, что особенно важно, нам нужна полная ясность с источниками финансирования».

В. В. Путин
На совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения, 26 апреля
24 января
2012
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Необходимо реализовать ряд проектов по развитию железных дорог на Северо-Западе страны, на Южном и Дальневосточном направлениях. Кроме того, в целях координации работы и обеспечения баланса интересов участников рынка железнодорожных перевозок необходимо создать саморегулируемую организацию, аналогичную «Совету рынка», который действует в сфере электроэнергетики. Считаю, что нужно ещё раз посмотреть транспортную стратегию и внести необходимые коррективы уже сейчас. Эта проблема сдерживает реализацию наших планов по освоению природных ресурсов, развитию и созданию новых индустриальных центров».

В. В. Путин
На совещании «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности», 24 января, г. Кемерово
29 декабря
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Предполагается открыть кредитную линию до 25 млрд рублей на строительство центральной части автомобильной дороги “Западный скоростной диаметр” в Санкт-Петербурге. <…> Безусловно, это будет шаг в направлении развития инфраструктуры и придания этой части нашей страны совершенно нового дыхания, нового характера, который, безусловно, будет претендовать на европейский уровень и повысит наши транзитные возможности, да и пятимиллионный город оградит от излишнего, большого количества тяжёлой техники, которая до сих пор проходит отчасти по центральным районам, несмотря на строительство объездной кольцевой дороги вокруг Петербурга».

В. В. Путин
На заседании Наблюдательного совета Внешэкономбанка, 29 декабря
17 декабря
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«В следующем году на программу льготных авиаперевозок мы заложили в федеральный бюджет 2,5 млрд рублей. И так и в 2013-м, и в 2014 году. Деньги на этот период времени в трёхлетний бюджет уже заложены в таком же объёме. Кроме того, с будущего года предлагается дополнить программу льготных авиаперевозок новыми маршрутами. Это Москва–Певек, Москва¬-Тикси и Москва–Нарьян-Мар. Список, естественно, не закрыт. Я прошу проработать вопрос дальнейшего расширения этого списка и Министерство транспорта, и Министерство финансов, и, конечно, с руководителями регионов Российской Федерации».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», 17 декабря, Магадан
17 декабря
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Всё, что касается транспортной инфраструктуры, безусловно, будет и дальше находиться в поле нашего особого внимания. Нам нужно эффективно интегрировать эти территории в национальные и глобальные транспортные потоки, а значит, создать новые возможности для экономического роста, привлечения инвестиций, повышения качества жизни на этих территориях».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», 17 декабря, Магадан
22 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Надо расширять возможности перевозчиков по покупке новой техники, внедрять более эффективные лизинговые схемы. Не менее важно обновить объекты транспортной инфраструктуры, оснастить их надёжными инженерно-техническими средствами досмотра и контроля. В целом на транспорте должны действовать самые современные стандарты по требованиям безопасности. И в соответствии с ними необходимо организовать регулярную профессиональную подготовку, переобучение и аттестацию сотрудников отрасли».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства, 22 ноября
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«На смену устаревшим моделям по всему сегменту транспорта должны прийти эффективные, высокотехнологичные образцы техники. Речь идёт о новых моделях железнодорожных локомотивов, о коммерческих автомобилях, об автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, которые должны соответствовать всем современным требованиям по безопасности, комфортности и экологичности».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Нам нужен эффективный, прозрачный рынок железнодорожных перевозок, на котором не возникали бы искусственные проблемы, типа дефицита вагонов. <…>Нужна система, которая обеспечила бы согласованную работу перевозчиков, доступность подвижного состава для потребителей. Цены на перевозки должны быть адекватными – с одной стороны, должны давать железнодорожникам ресурс для инвестиций и развития, а с другой, не сдерживать развитие экономической активности в других отраслях, в стране в целом».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Могу сказать, что до 2020 года только в строительство новых автодорог планируется привлечь до 1,5 трлн частных инвестиций. Надо активнее использовать лизинг, выпуск облигационных займов под проекты, другие инвестиционные механизмы. В области дорожного хозяйства будем применять концессионные схемы и контракты жизненного цикла, когда подрядчик экономически заинтересован не просто построить объект, а сделать это по разумной цене и качественно, на десятилетия вперёд».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Мы продолжим развитие инфраструктуры российских железных дорог. Только за последние четыре года было построено и реконструировано более 50 сложнейших тоннелей и мостов, расширены подъезды к ключевым морским пóртам, запущена программа скоростного пассажирского сообщения. Новую жизнь обрели десятки вокзальных комплексов.<…> И я думаю, что нужно подумать над созданием государственной программы развития скоростного железнодорожного движения в стране. С нашими территориями, с территориальным масштабом страны это будет очень востребованный проект и очень важный для развития самой экономики в целом».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Убеждён, роль и значение транспортного комплекса, конечно, будет только возрастать. Во-первых, нам нужны новые стандарты, новое качество жизни людей, благоустроенная жизненная среда в городах и посёлках: её невозможно представить без современных транспортных услуг, без комфортного и, подчеркну особо, доступного общественного транспорта. Во-вторых, нам предстоит обеспечить все инфраструктурные условия для динамичного экономического роста, создания новых индустриальных центров и хозяйственного освоения российских территорий».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
8 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«По нашим расчётам, только в специально созданных федеральном и региональных дорожных фондах до 2020 года мы сможем аккумулировать более 8 трлн рублей. С такими ресурсами, безусловно, можно решать самые большие и самые серьёзные задачи. За 5–10 лет нам нужно будет модернизировать, привести в порядок все федеральные трассы страны. И эта задача абсолютно по силам, мы это, безусловно, сделаем. Одновременно уделим особое внимание региональным, городским и сельским дорогам. Поддержим здесь субъекты Федерации и муниципалитеты».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск
3 ноября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Государство как единственный акционер ОАО «РЖД», конечно, будет активно участвовать в реализации социальных программ, опорных проектов компании. Напомню, что в федеральном бюджете на 2012 год на эти цели заложено 40,4 млрд рублей. Кроме того, в сентябре текущего года мы приняли решение оказать компании дополнительную помощь, а именно ещё 40 млрд рублей как на выполнение инвестпрограммы в 2012 году, так и на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры. И отдачей здесь должны стать повышение качества транспортных услуг, снижение издержек для участников экономической жизни, ну и, естественно, для граждан, для пассажиров».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства Российской Федерации, 3 ноября
15 октября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Сегодня в Российской Федерации больше передвижного состава, чем во всём Советском Союзе, а грузов мы перевозим всё-таки меньше. И, тем не менее, возникают проблемы, они носят сегодня явно системный характер.<…> Сама компания ОАО «РЖД» должна действовать более оперативно. Уже дано поручение службе по тарифам рассчитать соответствующий тариф таким образом, чтобы ни частник не нёс убытков, ни ОАО «РЖД» не несло убытков, а, наоборот, работало с рентабельностью как минимум 10%. А то, может быть, чуть-чуть и побольше - где-то к 15%, но работу нужно начинать сейчас».

В. В. Путин
На встрече с главой ОАО «РЖД» В.И.Якуниным, 15 октября
10 октября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Развитие инфраструктуры вообще и дорожной сети в частности, безусловно, имеет чрезвычайно важное значение для любой страны, для любой экономики, для нас не в последнюю, а, может быть, в первую очередь. Но, как мы с вами видим, развитие дорожной сети в таких отдалённых регионах страны – на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири – чрезвычайно важно ещё и потому, что при полном обустройстве даёт нам мультипликативный эффект по развитию региона в целом».

В. В. Путин
На совещании по вопросу обустройства автомобильной дороги Чита–Хабаровск, 10 октября
22 сентября
2011
О дорожно-транспортной инфраструктуре 26

«Важнейшая задача – формирование современной инфраструктуры Севморпути. Речь идёт о комплексном транспортном проекте, призванном обеспечить динамичное развитие и освоение северных территорий Российской Федерации, решение важнейших экономических, социальных задач, создание новых производств и рабочих мест. <…> Сам Севморпуть и его опорные гавани будут интегрированы с другими видами транспорта. В наших планах – модернизация речных, автомобильных, железнодорожных маршрутов и коммуникаций, северных аэродромов, аэропортов, обновление полярной авиации. Мы намерены существенно увеличить российский ледокольный флот».

В. В. Путин
На втором Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», 22 сентября, Архангельск
Показывать: по 10 / по 20 / по 50
1/ 2