ВЛАДИМИР ПУТИН
АРХИВ САЙТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В.В.ПУТИНА
2008-2012

Поездки по России

25 декабря, 2009 18:50

В.В.Путин осмотрел в Сочи комплекс тоннелей №3 Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-сервис»

Во время осмотра премьером этого комплекса тоннелей, вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.

«Российские инженеры совместно с лучшими специалистами из Германии, Канады, Швейцарии продумали три варианта решения», - сказал он.

«И вы пришли к выводу, что нужно пройти выше?», - спросил В.В.Путин.

Вице-президент РЖД подтвердил: «Мы чуть-чуть выйдем на оползень и опора моста будет над ним». По его словам, предлагается соорудить вантовый мост. «Решение красивое и внешне, и с инженерной точки зрения», - считает О.Тони. Он сообщил, что этот вопрос рассмотрит в январе инспекционная комиссия МОК. «Если они подтвердят, мы 20 января проект утвердим и приступим к реализации», - заявил он.

Как рассказал премьеру вице-президент РЖД, за три года предстоит построить 48 километров новых железных дорог, новые автодороги с пятью развязками. Он отметил, что этот проект учитывает все требования. «Полностью проект будет завершен в марте 2012 года. Задача нынешнего этапа была - полностью закончить все подготовительные работы, мы с ней справились», - подчеркнул вице-президент РЖД.

При этом он отметил, что большое внимание при реализации проекта совмещенной дороги строители уделяют вопросам охраны окружающей среды.

Говоря о комплексе тоннелей № 3, О.Тони сообщил, что он является самым протяженным и длинным. «В первом квартале приступим к работе над автодорожным тоннелем, диаметр которого составит 13 метров», - сообщил вице-президент РЖД.

Самый протяженный тоннельный комплекс №3 расположен на участке с 23-го по 28-й километр дороги. Он включает автомобильный и железнодорожный тоннели, а также сервисно-эвакуационную штольню, и предназначен для ухода от русла реки Мзымта, имеющую на данном участке крутые повороты. Длина обоих тоннелей - свыше 4 км.

После введения в действие комплекса тоннелей и совмещенной автомобильной и железной дороги на горные стадионы Красной поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности в течение часа будут доставляться до 8500 пассажиров по железной дороге и до 11500 пассажиров - по автомобильной дороге. Время в пути составит около 30 минут.

На сегодняшний день построены 30 км временных дорог (80%), полностью завершено строительство подъездных дорог к производственным базам и строительным площадкам.