В.В.Путин: Уважаемый господин Килли, мне очень приятно еще раз Вас приветствовать в Сочи.
Как Вы знаете, мы вчера как раз здесь занимались подведением итогов того, что сделано за последнее время. И, как я понял, эта встреча - у нас это называется президиумом Совета по спорту, который занимается проблемами подготовки к Олимпиаде, - была не лишней.
Дело продвигается. Я знаю, что там есть и вопросы, которые требуют особого внимания. Мы их вчера подробно обсуждали. В том числе имею в виду и требования МОК, и Ваши личные требования как представителя Международного Олимпийского комитета. Я надеюсь, сегодняшняя дискуссия будет у нас тоже предельно конкретной и продуктивной.
Ж.-К.Кили (как переведено): Большое спасибо за приглашение, за встречу.
Я слышал о вчерашнем заседании и об энтузиазме, которым это заседание закончилось. Очень важно качество людей, которые занимаются этим проектом на таком высоком государственном и правительственном уровне. Как только Вы решили поменять схему по экологическим причинам и спустили фристайл в долину, то, должен сказать, что это самая уникальная и удивительная вещь, которую мы видели на зимних Олимпийских играх вообще.
И сегодня мы займемся деталями. Было трудно поверить, что спортсмен может быть поездом доставлен на место соревнований.
И для меня действительно большая честь и большое удовольствие работать от имени Международного Олимпийского комитета над этим замечательным проектом.
Вы сказали Вашим коллегам, что это, может быть, единственная возможность в жизни заняться таким делом. Но для нас, для Международного Олимпийского комитета, это также уникальная возможность.
В.В.Путин: Я знаю, тем не менее, что у Вас были замечания, связанные со своевременностью предоставления необходимых документов, информации. Мы вчера тоже обсуждали этот момент.
Мои коллеги, наверное, уже проинформировали Вас о том, что подготовлена специальная компьютерная программа, которая будет использована для контроля за движением по каждому объекту. И она будет интегрировать работу по всему проекту в целом, что позволит и нам, и Международному Олимпийскому комитету, и Вам (как его представителю) держать под постоянным, фактически ежедневным, можно сказать, ежечасным контролем все, что будет происходить по проекту в целом и на конкретных объектах в частности.
Ж.-К.Килли: Я очень этому рад, потому что это, по сути, вершина организаторских возможностей. И этот проект, который, несомненно, будет совершенно уникальным в финале, для нас является сложнейшим из всех, которые мы когда-либо видели.
В.В.Путин: Уверен, он будет успешным.
Ж.-К.Килли: Мы также абсолютно уверены.