В.В.Путин: Ситуация, в которой вы оказались, связанная с потерей близкого человека, - она настолько ужасна и настолько трагична, что никакие слова соболезнований неуместны. И я это прекрасно понимаю. И все же я хочу, чтобы вы знали, что дело не в формальной стороне вопроса, не в каких-то компенсациях и помощи со стороны государства, что само собой разумеется. Все будет исполнено. Я хочу, чтобы вы знали, что мы вместе с вами это переживаем очень глубоко.
Конечно, это связано с профессиональным риском. При расследовании таких происшествий всегда уделяется внимание изучению проблемы со всех сторон, в том числе и так называемому «человеческому фактору» - имеется в виду неаккуратное обращение с огнем кого-то и так далее... Но это еще можно было предположить при первом взрыве. Я думаю, что при втором это просто исключено. Потому что трагедия уже произошла, взрыв произошел, в шахту пошли спасатели. И в этой ситуации, конечно, никакого неаккуратного обращения ни с огнем, ни с оборудованием быть не могло, это просто исключено.
А второй взрыв был самый тяжелый. Очень жалко... Я вам искренне сочувствую, я понимаю - ужасная ситуация... Еще раз хочу подчеркнуть - дело даже не в формальной стороне вопроса. Просто и я, и все мы хотим, чтобы вы понимали, что вы не одни...